Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут:



+7 (499) 380-65-41

FAQ по управлению телефоном

Как вернуть заводские настройки телефона?

Для сброса текущих настроек и возврата к настройкам по умолчанию, необходимо ввести пароль 1122.

Вы даете гарантию на телефоны?

Да, мы даем 2 года гарантии на каждый товар, который продается в нашем магазине. Подробнее об условиях гарантии и гарантийном обслуживании Вы можете узнать из раздела Гарантия.

Почему у смартфона нет инструкции?

Приносим свои извинения, если Вы получили телефон без инструкции. Дело в том, что производители китайских телефонов, с которыми мы работаем, не прикрепляют к своим изделиям инструкций. Поэтому нам самим приходится составлять и печатать инструкции. Со временем мы планируем составить инструкции для каждого телефона. Спасибо за понимание!

Расскажите, каков порядок оплаты товара на почте?

Вам не требуется ходить на почту. Курьер компании EMS принесет Вам посылку прямо к Вашей двери. Деньги можно отдать ему после того, как Вы проверите товар. Если Вы хотите узнать больше о формах оплаты.

Почему Вы используете для доставки только почту EMS?

Главная причина, по которой мы пользуемся услугами лишь этой почтовой компании заключается в том, что она предлагает лучшее соотношение срока доставки и ее стоимости. Для сравнения, обычная почта доставит товар дешевле, но доставка займет 2-3 недели.

Вы отправляете товары в страны СНГ?

Нет. Во-первых, это будет дорого для Вас. Во-вторых, даже в страны ближнего зарубежья нельзя отправлять наложенным платежом. Попробуйте договориться с друзьями или родственниками из России, чтобы они приобрели для Вас телефон в нашем магазине.

Телевизор в китайских телефонах показывает хорошо?

Да. Прием телевизионного сигнала осуществляется аналоговым ТВ-тюнером. Так что китайские телефоны с телевизором, отличаются от обычного телевизора разве что размером. Качество приема зависит от местоположения телефона.

Телефон разряжается быстро! В чем дело?

Чтобы продлить время работы аккумулятора, мы рекомендуем Вам отключать Wi-fi и Bluetooth в то время, когда они Вам не нужны. Также уменьшите время блокировки телефона. Таким образом телефон заблокируется до того как Вы положите его в карман. Рекомендуем уменьшить яркость телефона до оптимального уровня. Также следуйте инструкциям по хранению и обращению с АКБ.

FAQ по использованию батареи

У меня есть два аккумулятора. Лучше использовать их одновременно, по очереди. Или же сначала «убить» один аккумулятор, а потом начать использовать второй?

Хорошо, что у Вас есть пара аккумуляторов. Однако плохо если Вы не используете один из них, как бы держа его «про запас». Ведь любой литий-ионный аккумулятор стареет, независимо от того, используете Вы его или нет. Поэтому лучше используйте их по очереди. В начале использования рекомендуется «разогнать емкость». Под этим понимается зарядить и разрядить аккумулятор 3-4 раза.

Как правильно хранить АКБ?

Храните АКБ при низких температурах; найдите для этого прохладное место. Так Вы сможете продлить его жизнь. Ведь химические процессы при низких температурах протекают медленнее. Не допускается хранение АКБ при отрицательных температурах, в разряженном состоянии.

Правильно ли заряжать АКБ в разных ЗУ?

Не рекомендуется заряжать аккумулятор в разных устройствах. Из-за этого он также может портиться. Лучше заряжать АКБ в одном и том же ЗУ.

Мой телефон сел, а батарея не заряжается. Она умерла?

Бывает, что аккумулятор сел настолько, что зарядить его в обычном ЗУ, невозможно. В этом случае понадобиться ЗУ типа «лягушка». Или же можно воспользоваться вторым блоком питания. Если у Вас этих подручных средств нет, то можете зайти в сервисный центр и попросить «толкнуть батарею». Компетентные мастера должны Вас понять.