Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут:



+7 (499) 380-65-41

Гарантия

Мы осуществляем необходимую предпродажную подготовку всех товаров, чтобы снизить вероятность выхода агрегатов из строя.

Наша компания предоставляет 2 года гарантии на всю продаваемую продукцию.


Обмен товара

При обнаружении заводской неисправности, вы можете в течение двух недель обменять полученный товар.

Для обмена изделия необходимо сохранить полную комплектацию, а также следующие элементы:


Упаковочные материалы

Талон на гарантию с серийным номером продукта и датой осуществления покупки

Товарный чек

Паспорт прибора


Внимание!

При наличии царапин или трещин на корпусе, товар к обмену не принимается!

Обратите особое внимание на состояние продукта (его комплектацию, внешний вид, работоспособность) еще в присутствии курьера, так как передача товара рассматривается как факт совершения сделки и согласия получателя с его качественными характеристиками. В дальнейшем будут рассматриваться только претензии по поводу обнаружения заводских неисправностей изделия.

В согласии со статьей 25 «Закона о защите прав потребителя» претензии, касающиеся дизайна и внешних характеристик продукта, не принимаются. Обмен возможен только при соблюдении покупателем всех требований к эксплуатации.
Если Вы приобрели у нас сотовый телефон, рекомендуем не снимать с экрана защитную пленку в течение 14 дней с момента покупки.


Гарантийное обслуживание

В течение первого года мы осуществляем бесплатное гарантийное обслуживание с ремонтом и заменой всех комплектующих. При осуществлении ремонта по гарантии, на протяжении второго года рассматриваются претензии к качеству ремонтных работ, выполненных в нашей мастерской.


Гарантия не распространяется на:


Электронные носители с программным обеспечением

Флеш-карты и другие носители информации

Зарядные устройства и элементы питания

Фурнитура и другие аксессуары (наушники, антенны, кабели)

Блокирование телефона в результате установки программ


Бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется в случае, если:


  • Гарантийный талон заполнен неправильно или не полностью;
  • Гарантийный талон и товарный чек утеряны;
  • На товарном чеке присутствуют следы исправлений;
  • Серийные номера изделия отличаются от указанных в документах;
  • Изделие ремонтировалось покупателем самостоятельно.


Гарантия также не действует, если поломка произошла по следующим причинам:


  • Несчастный случай или действия посторонних лиц;
  • Непредусмотренные изменения в конструкции изделия;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Скачки напряжения в электросети;
  • Использование неоригинальных аксессуаров или нелицензионных программных продуктов.


Мы не ответственны за вред, причиненный имуществу или людям, из-за неправильного использования изделия покупателем.